Практический семинар для педагогов-психологов

Практический семинар для педагогов-психологов

27января 2011 года в Муниципальном учреждении социальной защиты населения «Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями состоялся практический семинар для педагогов-психологов «Основные аспекты коррекционной деятельности с детьми, испытывающими трудности в обучении».

Читать далее

Семинар в рамках работы ресурсного центра, МНОУ «Гимназия № 18»

Семинар в рамках работы ресурсного центра, МНОУ «Гимназия № 18»

25 января 2011г. в рамках работы городского ресурсного центра «Организационное и научно-методическое сопровождение одаренных детей в образовательном учреждении» на базе МНОУ «Гимназия № 18» состоялся семинар «Создание условий для развития личности одаренного ребенка в образовательном учреждении». В семинаре приняли участие учителя русского языка и литературы, учителя музыки, учителя начальных классов школ города.

С приветственным словом обратилась к участникам семинара директор гимназии Стальмакова Татьяна Анатольевна. Она актуализировала проблему выявления и поддержки одаренных детей в современной школе.

Читать далее

Информация о работе городского проблемного семинара

Информация о работе городского проблемного семинара

Информация о работе городского проблемного семинара «Реализация программы курса «Самосовершенствование личности школьника в воспитательно-образовательном процессе» для заместителей директоров по воспитательной работе на базе МОУ «Основная общеобразовательная школа № 42» г. Ленинска — Кузнецкого ( директор школы Н.Л.Семидоцкая)

В 2008-2009 учебном году в школе № 42 была создана школьная экспериментальная площадка по апробации технологии саморазвития личности школьника ( по Г.К.Селевко). Педагоги школы под руководством методиста научно-методического центра Л.С.Булановой изучили теоретические основы технологии и приступили к практическому использованию данной технологии на своих уроках и во внеклассных мероприятиях.

Технология саморазвития личности учащихся делает ставку на психогенные факторы развития и использует не только познавательную, но и внутреннюю нравственно-волевую мотивацию ребёнка и подростка. Данная технология предлагает широко использовать самоуправляющие (психогенные) механизмы развития личности, для чего включить в содержание образования методологическую компоненту — вооружить учащихся знаниями и умениями саморазвития и за счёт этого поднять уровень внутренней мотивации подростка к ученью. Школа №42 реализует целевые ориентации технологии саморазвития личности школьника, используя модель общественно активной школы (ОАШ) и учебный курс «Самосовершенствование личности».

Читать далее

Использование ИКТ на уроках математики  DIGITAL CAMERA

Использование ИКТ на уроках математики

Что нужно современному человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях жизни?

Какую роль должна играть школа и какой она должна быть в новом веке, чтобы подготовить человека к жизни и труду? Выпускнику современной школы предстоит жить в постиндустриальном обществе, где ценятся умения самостоятельно и активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.

Совершенно очевидно, что используя только традиционные методы обучения, обеспечить формирование данных умений невозможно. На помощь учителю сегодня пришли информационные технологии. Применение их на уроках позволяет интенсифицировать процесс обучения, сделать его личностно-ориентированным и индивидуализированным.

Читать далее

Информация о работе педагогических мастерских

Информация о работе педагогических мастерских

Информация о работе педагогической мастерской Макаревич Марины Васильевны, учителя физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа №38» г. Ленинска — Кузнецкого 11.02.2010 г.

В ходе педагогической мастерской «Презентация результатов работы по новому экспериментальному учебнику физики А.В.Грачёва в 8 классе» М.В.Макаревич охарактеризовала положительные и отрицательные стороны нового учебника по физике. Учебник физики А.В.Грачёва позволяет учителям качественно подготовить выпускников основной школы к государственной (итоговой) аттестации по новой форме. Он имеет структуру, отличающуюся от ныне используемого учебника А.В.Пёрышкина, соответствует компонентам государственного образовательного стандарта, обязательному минимуму содержания физического образования, базисному учебному плану, требованиям к уровню подготовки учащихся. Учебник формирует у обучающихся умение работать с информацией различного типа, содержит таблицы, помогающие усвоению материала. Особенностью данного учебника является подробное изложение и объяснение теоретического материала с выбором подхода к рассмотрению и изучению физических явлений, анализом результатов, обоснованием определений и выводов.

Читать далее

Организация понимающей деятельности обучающихся

2010 год. Год Учителя в нашем городе начался с движения педагогических коллективов, административных команд,  учителей школ города к открытости, обмену опытом, сотрудничеству. Особенно в этом плане активно работали ресурсные центры:

  • школа № 37 (направление работы «Становление общих умений коммуникации реальным компонентом содержания образования», директор школы Васильченко А.Л.),
  • школа №3 (направление работы «Диалог как  средство гуманизации образования», директор школы Шлыкова Т.Д.) и соресурсная школа №10 по этим направлениям деятельности (директор Проскурина Е.В.).

Читать далее

Добрята

Добрята

В МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» 22.09.2010 г. состоялся практический семинар, где представлена информация о дополнительной образовательной программе по основам детской журналистики «Служу Отчеству пером», разработанная томскими специалистами детского центра «Добрята».

На семинаре были показаны практические занятия для детей дошкольного возраста и обучающихся начальных классов. Целью занятий являлось формирование у детей понятия красоты как основы эстетического мироощущения, условий для развития у младших школьников литературных и творческих способностей, свободного владения словом, языком, речью, выработке гармоничного мировосприятия.

Читать далее

Создание здоровьесберегающего пространства в воспитательно-образовательном процессе группы продленного дня

Создание здоровьесберегающего пространства в воспитательно-образовательном процессе группы продленного дня

5 марта 2010 года в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №19» прошел городской практический семинар для координаторов по культуре здоровья и зам директоров по воспитательной работе «Создание здоровьесберегающего пространства в воспитательно-образовательном пространстве группы продленного дня».

Городской практический семинар «Создание здоровьесберегающего пространства в воспитательно-образовательном процессе группы продленного дня» открыла директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа №19» Зайцева Нелли Григорьевна. В её выступлении содержалась информация о, кадровом составе школы, здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении, функционировании групп продленного дня.

Читать далее

Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам

В октябре-ноябре 2009г. в стране проводится шестая Всероссийская акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»
В рамках данной акции 11 и 12 ноября специалистами МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» на базе ГОУ ЦПО «Ленинск-Кузнецкое училище олимпийского резерва» были проведены мероприятия с учащимися 7-8 классов МОУ СОШ №19 и МОУ ООШ №73.

Читать далее

Семинар «Оценка качества показателей готовности учащихся к здоровому образу жизни»

04.05.2009 года в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №19» состоялся городской семинар «Оценка качества показателей готовности учащихся к здоровому образу жизни».

В нем приняли участие координаторы школьных служб здоровья.

Читать далее

Постоянно действующий семинар «Кейс-метод обучения»

23 апреля 2009 г. закончил свою работу постоянно действующий семинар «Кейс -метод обучения» предметам о.о. «Обществознание» (руководитель — методист НМЦ Остапенко В. М.)

Итоговое занятие проходило в виде защиты проектов. Учитель историии из образовательных учреждений города представляли свой кейсы на суд аудитории. Наиболее интересными были кейсы:Ворошиловой Л. М. (шк. 20), Прядко Л. А. (шк. 42), Кривошенной Л. А. (шк. 37).Новая технология обучения с большим интересом осваивалась педагогами. С нового учебного года они начнут применять ее на учебных занятиях в школах города.

Читать далее

Семинар историков

Семинар историков

25 февраля на базе средней школы № 10 (директор Проскурина Е.В.) состоялся городской фестиваль предметов ОО «Обществознание». Учителя истории и обществознания рассматривали на фестивале тему: «Информационные технологии в обучении предметам ОО «Обществознание» и в воспитательной работе по истории».Фестиваль проведен под руководством методиста НМЦ по предметам ОО «Обществознание» Остапенко В.М.

Читать далее

Практический семинар «Дифференциация обучения»

04.05.2009 На базе научно-методического центра управления образования для учителей математики был проведен практический семинар «Дифференциация обучения», на котором Л. В. Мелкозеровой, заместителем директора по УВР, был представлен опыт апробации и внедренитехнологии стартового обучения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №8».

Состоялся городской семинар «Развитие личностных УУД на уроках в начальной школе»

Состоялся городской семинар «Развитие личностных УУД на уроках в начальной школе»

17 марта 2016 года на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» состоялся городской семинар «Развитие личностных УУД на уроках в начальной школе» для учителей начальных классов.

В работе семинара приняли участие 15 учителей начальных классов общеобразовательных организаций № 1, 2, 3, 7, 12, 15, 18, 20, 33, 37, 73 Ленинск-Кузнецкого городского округа.

Читать далее