STEAM-образование как средство формирования функциональной грамотности обучающихся в урочное и внеурочное время

18 февраля 2022г. на базе МБОУ ООШ №3 прошел коучинг «STEAM-образование как средство формирования функциональной грамотности обучающихся в урочное и внеурочное время».

Данное мероприятие проводилось для молодых специалистов города в рамках работы школы как городского ресурсного центра по направлению «Школа молодого специалиста».

STEAM-образование как средство формирования функциональной грамотности обучающихся в урочное и внеурочное время

Участники коучинга были активно включены в работу обучающих мастер-классов, проводимых для них педагогами школы.

1. Информационное выступление. «STEAM-образование и функциональная грамотность», Сачинская Ирина Валерьевна, руководитель методической службы МБОУ ООШ № 3.

2. Урок географии. «Африка-образ материка», Антипова Татьяна Николаевна, учитель географии МБОУ ООШ № 3.

3. Урок информатики. «Применение ментальных карт на уроках информатики». Афанасьева Юлия Владимировна, учитель информатики МБОУ ООШ № 3.

4. Занятие по дополнительной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности «Финзнайка». «Потребности и желания». Богданова Наталья Викторовна, учитель начальных классов Богданова Наталья Викторовна, учитель начальных классов МБОУ ООШ № 3.

5. Внеурочное занятие в рамках курса внеурочной деятельности «Драматический». «Весь мир-театр…». Федорова Татьяна Васильевна, учитель истории МБОУ ООШ № 3.

Молодые специалисты отметили высокий уровень проведенных занятий и оказанную им помощь для достижения ими профессиональной цели, пообещали использовать полученные знания в своей педагогической  практике.

Поделись этой страницей в социальных сетях:

Оставьте комментарий