31.01.2017 в конференц-зале управления образования состоялось методическое объединение для учителей-логопедов на тему «Этапы и методы коррекции стертой формы дизартрии у дошкольников». На методическом объединении присутствовали 28 человек.
Ю. С. Василенко, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 61» открыла семинар и представила вниманию присутствующих видеофильм «Что такое дизартрия?», уточнив этапы и методы коррекции.
М. А. Рудикова, учитель-логопед детского сада № 173 ОАО «РЖД», представила презентацию «Повышение профессиональной компетенции специалистов в оказании детям комплексной помощи» и провела мастер-класс на тему «Применение логопедического массажа».
Л. Л. Кузнецова и А. С. Дройская, учителя-логопеды МБДОУ «Детский сад № 32 компенсирующего вида», выступили на тему: «Использование сюжетно-ролевых игр на логопедических занятиях по формированию лексико-грамматических категорий речи» и представили буклеты «Обогащение опыта дошкольников в процессе сюжетно-ролевых игр».
Т. Е. Галкина, МБДОУ «Детский сад № 39», подготовила презентацию на тему «Лэпбук – современное интерактивное пособие» и провела мастер-класс по изготовлению лэпбука.
Л. В. Самойленко, Е. А. Зенина, учителя-логопеды ГОО «Кузбасский РЦППМС», провели мастер-класс «Дидактические игры и упражнения для формирования семантики у дошкольников со стертой формой дизартрии».
Также состоялся круглый стол для творческой группы по защите дидактических пособий, где Ю. Р. Асташкина, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 18», презентовала игры, направленные на формирование фонематического слуха и фонематических представлений.
Е. А. Бердюгина, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 40 компенсирующего вида», представила игры, которые помогают в работе над процессами фонематического анализа и синтеза.
Т. В. Рихтер, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад – центр развития № 9», порекомендовала игры, которые можно использовать в работе при подготовке детей к обучению грамоте.
Т. В. Мелькова, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 10 комбинированного вида», познакомила присутствующих с новинками логопедических игр и пособий, направленных на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста.