В ресурсном центре «Школа современных образовательных технологий» 12 декабря 2016 года на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №3» состоялся проблемно-ориентированный семинар по теме «Школа современных образовательных технологий» для молодых специалистов города. На семинаре присутствовало 19 молодых специалистов из различных школ города. Постоянно находясь в инновационном режиме, МБОУ ООШ №3 зарекомендовала себя как школа с накопленным опытом по применению современных образовательных технологий в образовательном процессе. С молодыми специалистами города школа работает уже 4-й год в статусе городского ресурсного центра. Работу семинара открывала Копейкина Лариса Михайловна, заместитель директора МБОУ ДПО НМЦ г.Ленинска-Кузнецкого. Являясь координатором работы ресурсного центра, она принимала активное участие в работе мастер-классов и оказывала методическую помощь молодым педагогам.
В начале семинара молодым педагогам были даны теоретические основы технологии развития критического мышления и метода проектов. Молодые специалисты также являлись активными участниками мастер-классов. В ходе групповой работы они попытались ответить на вопрос «Легко ли быть молодым специалистом?» и решить проблемы молодого специалиста с позиции различных ролей (директора школы, руководителя методического объединения, заместителя директора).
В ходе мастер-класса «Художественные средства выразительности» была организована групповая работа по выделению общих понятий и средств выразительности для таких предметов, как изобразительное искусство, музыка и литература. Молодым специалистам были продемонстрированы такие приемы технологии развития критического мышления, как «Плюс-минус-интересно» «Чтение с остановками», «Умное целеполагание», «Клубок». В результате плодотворной работы с картиной, шумовыми инструментами, рассказом А.П.Чехова «Предложение» был построен «Храм искусств», объединяющий искусство, музыку и литературу.
В заключении семинара молодые специалисты заполнили выходные карты, где они выделили самую важную мысль, самую спорную мысль и идею, которую они хотели бы воплотить на практике.