Секреты самоподдержки 2024

Городской конкурс творческих работ среди обучающихся образовательных организаций «Секреты самоподдержки» проводится в целях вовлечения обучающихся в общепрофилактическую деятельность по предотвращению рисков развития девиантного и деструктивного поведения, жестокого обращения с детьми, школьной травли, конфликтов, формирование ценностного отношения к здоровью, жизнестойкости, социальных навыков, развития стрессоустойчивости, развитие высокой адаптированности к меняющимся жизненным условиям, саморегуляции.

Задачи конкурса:

  • формирование у обучающихся навыков поведения в рискованных ситуациях, умения сопротивляться групповому давлению, поиска помощи при угрозе жизни и здоровью;
  • профилактика деструктивного поведения, феномена «школьной травли», жестокого обращения с детьми, конфликтов;
  • формирование психологически безопасной образовательной среды;
  • активизация работы классных коллективов по формированию благоприятного психологического климата, дружелюбия, сплоченности;
  • защиты детей от физического и психологического насилия со стороны взрослых;
  • формирование нейтрализаций негативных эмоций в позитивные. Развитие эмоциональной устойчивости.

Номинации Конкурса:

  • «Жизнестойкость — это». Пропаганда жизнестойкости, как важнейшего личностного ресурса, развитие у обучающихся приемов самоподдержки и навыков преодоления стрессовых ситуаций, вдохновляющие примеры жизнестойкости в прошлом и современной жизни;
  • «Мой внутренний ресурс». Формирование психического личностного потенциала, психологического здоровья, характер и навыки человека, которые помогают изнутри.
  • «Добрые дела». Делая добро по отношению к кому-то, человек улучшает мир, это способствует его нравственному развитию, нормализует хорошее отношение представителей общества друг к другу, воспитывает любовь к ближнему. Участники рассказывают о своих добрых делах в школе, по месту жительства, досуга.
  • «Безопасная среда». Формирование ценности дружбы, осуждение травли, агрессии, нарушения прав человека, пропаганда позитивного социального взаимодействия, дружелюбия, сотрудничества, взаимоподдержки, толерантности в школьной среде.
  • «Школа – это моя опора». Создание правильного отношения к окружающему миру, формирование характера, внутренней опоры. Воспитание основополагающих человеческих качеств и обучении основам социального поведения. Развитие здоровой стрессоустойчивой личности.

Условия сдачи конкурсных работ:

Конкурсные материалы направлять с 22.01.2024 года по 26.02.2024 года (включительно)

Работа жюри Конкурса: с 27 февраля  по 4 марта 2024 г.

Подведение итогов: 7 марта 2024 г.

Ответственный за проведение конкурса

Приложения к материалу

Поделись этой страницей в социальных сетях:

Оставьте комментарий