Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 9» Маленький финансист.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад №51» Обновление содержания воспитательно-образовательного процесса через внедрение в практику работы ДОУ технологии ТИКО-моделирование.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 комбинированного вида» Социальная интеграция детей с ОВЗ в образовательное пространство на основе метода лекотеки.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 9» Повышение эффективности реализации ДООП «Академия профессий» с использованием «Промышленного туризма» как практической формы деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №42» Кейс-технология как способ формирования культуры здорового и безопасного образа жизни у дошкольников с нарушением зрения.
2023-2026
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18» Музейная педагогика, как модель сетевого взаимодействия для реализации патриотического и духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 42» Инновационные подходы к организации и содержанию экологического воспитания через эковолонтерство» (экологическое)
2024-2027
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников» «Организация бесшовного образования в системе «Детский сад — школа»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 3» «Повышение профессиональной компетентности педагогов путем наставничества»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 12» «Гимназия – Муниципальный центр развития и воспитания»
Список региональных инновационных площадок
2020-2023
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников» Формирование здоровьесберегающего и адаптационного потенциала дошкольников на муниципальном и локальном уровнях.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» Опережающая система подготовки учителя в условиях ранней профориентации обучающихся.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 19» Организационно-педагогические условия актуализации здоровьесберегающего потенциала младших школьников.
2021-2024
Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия № 18» Формирование профессионального самоопределения учащихся в условиях образовательно-технологического кластера.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №6» Формирование трудовых операций у обучающихся со средней степенью умственной отсталости в условиях сетевого взаимодействия
Список федеральных инновационных площадок
2020-2023
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников»
Развитие качества дошкольного образования с использованием Инструментария мониторинга качества дошкольного образования на образовательной платформе «Вдохновение».
2021-2024
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 37» Профилактика агрессивного поведения в образовательной среде.
Мероприятия площадок
2022-2025
МАДОУ №8 Социальная интеграция детей с ОВЗ в образовательное пространство на основе метода лекотеки — Программа этапов реализации
МБДОУ №42 Кейс-технология как способ формирования культуры здорового и безопасного образа жизни у дошкольников с нарушением зрения — План работы
Муниципальное казенное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №1» Профессиональное самоопределение воспитанников детского дома.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» Опережающая система подготовки учителя в условиях ранней профориентации обучающихся
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №37» Экологическая профессиональная ориентация как механизм успешной социализации обучающихся.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 73» Организация инклюзивного образования в массовой школе как инструмент успешной социализации обучающихся.
МАДОУ № 2; МАДОУ № 3; МБДОУ № 7; МАДОУ № 8; МАДОУ № 9; МАДОУ № 10; МБДОУ № 16; МБДОУ № 18; МБДОУ № 22; МБДОУ № 24; МБДОУ № 30; МБДОУ № 37; МБДОУ № 39; МБДОУ № 40; МБДОУ № 42; МБДОУ № 48; МБДОУ № 49; МАДОУ № 51; МБДОУ № 53; МБДОУ № 56; МБДОУ № 61; МБДОУ № 62 Формирование представления о ценности здоровья и здорового образа жизни у воспитанников дошкольных образовательных организаций по средствам реализации городской программы «ДРОЗД» (сетевая).