Детские рисунки всегда наполнены неповторимой искренностью и особой энергетикой. Своеобразное видение мира, непосредственное восприятие любых самых сложных предметов и явлений, незатейливое, порой наивное, отображение увиденного всегда присутствуют в детских работах. В детских рисунках есть и бескомпромиссность позиции, и требовательность к нам, взрослым.
В образовательных организациях Ленинска-Кузнецкого уже на протяжении многих лет проводятся различные конкурсы рисунков. плакатов, листовок на экологическую тематику.
Пытливый детский взгляд подмечает подчас то, мимо чего мы проходим десятки раз, даже не останавливаясь, или просто отворачиваемся. Рисунки же детей никого не оставляют равнодушными.
Защищать природу можно по-разному: проводить природоохранные акции, вести эколого-просветительскую работу с населением, а можно кисточкой и красками выразить своё отношение к защите окружающей среды, в рисунках и плакатах призвать людей беречь и охранять природу.
Организаторы конкурса экологических рисунков, в котором приняли участие более 200 обучающихся и воспитанников ДОУ города, верят, что наше подрастающее поколение задумывается о том, как сделать более красивыми и ухоженными территории своего города, страны и наш конкурс даст им возможность продемонстрировать свои идеи.
Рисунки юные экологи выполняли по основной тематике конкурса и следующим темам:
«Мир воды»
Рисунки, изображающие водные экосистемы и их обитателей, и затрагивающие проблемы охраны водных ресурсов планеты.
«Экологическая среда города»
Рисунки, отражающие экологические проблемы и возможные пути улучшения городской среды обитания.
«Родные пейзажи»
Рисунки, основным предметом изображения которых является первозданная либо в той или иной степени преображённая человеком природа, рисунки, отражающие красоту родной природы; региональный компонент приветствуется.
«Домашние питомцы»
Рисунки, изображающие домашних животных, приветствуются сюжетные картины, отражающие характер питомцев и отношения с хозяевами.
«Зеленое будущее планеты»
Рисунки, отражающие возможное будущее планеты и цивилизации, размышление о позитивных вариантах развития, построенных на сотрудничестве человека и природы.
«Охраняемые растения и животные»
Рисунки, изображающие растения и животных, занесенных в Красную книгу; региональный компонент приветствуется.
«По лесной тропинке»
Рисунки о лесе и его обитателях, а также о проблемах сохранения лесных экосистем.
«Здоровье нашей планеты в наших руках»
Рисунки, изображающие различные виды природоохранной деятельности детей и взрослых.
Мы благодарим всех ребят, которые нарисовали свои рисунки! Мы очень признательны воспитателям, преподавателям, учителям, которые организовали своих учеников и воспитанников для участия в наших конкурсах рисунков!