Организация понимающей деятельности обучающихся

2010 год. Год Учителя в нашем городе начался с движения педагогических коллективов, административных команд,  учителей школ города к открытости, обмену опытом, сотрудничеству. Особенно в этом плане активно работали ресурсные центры:

  • школа № 37 (направление работы «Становление общих умений коммуникации реальным компонентом содержания образования», директор школы Васильченко А.Л.),
  • школа №3 (направление работы «Диалог как  средство гуманизации образования», директор школы Шлыкова Т.Д.) и соресурсная школа №10 по этим направлениям деятельности (директор Проскурина Е.В.).

За два месяца 2010 года в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» было проведено 3 городских проблемных семинара на тему «Организация понимающей деятельности обучающихся» для учителей английского языка, географии, руководителей методических объединений  учителей русского языка и литературы.

В рамках этих семинаров гости знакомились с  технологией становления внутришкольной педагогической мастерской (презентационное выступление руководителя методической службы школы Неведровой Е.В.), с работой педагога-психолога (презентационное выступление Ющенко Е.В.) по психолого-педагогическому обеспечению  деятельности учителей, посещали уроки учителей английского языка Березиной Т.В., географии  Харитоновой О.И., русского языка и литературы Налечко Е.К. Гости наблюдали, как учителя школы работают по информационно-коммуникационной технологии, по технологии  личностно-развивающего диалога и как они организуют понимающую деятельность обучающихся. Всего на городских семинарах в школе №10 побывало 45 человек.

Организация понимающей деятельности обучающихся в школах города

Поделись этой страницей в социальных сетях:

Оставьте комментарий