Есть чему учиться: технология живых квестов

29 января 2016 года состоялось методическое объединение для заместителей директоров по воспитательной работе. Цель заседания — познакомиться с технологией живых квестов. На площади Победы учениками гимназии № 12 для участников МО был организован и проведен краеведческий квест по историческим объектам города. На практическом примере педагоги увидели особенности данной технологии, сравнили с часто применяемой технологией игры по станциям.

Есть чему учиться: технология живых квестовБерезина Т.В., учитель английского языка, и Неведрова Е.В., зам. директора по УВР гимназии № 12, показали образовательно-воспитательный ресурс данной технологии.

Вторая часть методического объединения была посвящена теоретическим вопросам. Копейкина Л.М., заместитель директора МБОУ ДПО «НМЦ», рассказала о структуре, требованиях и необходимом обеспечении при проведении квестов.

Есть чему учиться: технология живых квестовПедагоги рассмотрели краеведческие квесты, но они могут быть литературными, историческими, географическими и т.д. Главное — тематическая проработка материала, интрига при общем построении квеста и интересные задания, которые должны выполнить участники на каждой станции.

Данная технология понравилась педагогам, было предложено провести традиционный слет детско-юношеских организаций в виде краеведческого квеста. До мая 2016 года еще есть время создать творческую группу педагогов и подготовить мероприятие, теперь уже, для детей.

Есть чему учиться: технология живых квестов

Поделись этой страницей в социальных сетях:

Оставьте комментарий