9.04.2015 года на базе МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 9» прошел городской практический семинар по теме «Совместная деятельность воспитателей, педагогов и родителей в коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста» для учителей-логопедов, педагогов-психологов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений города, с приглашением коллег г.Полысаево.
Открыла семинар Зенина Елена Александровна, руководитель городского методического объединения учителей-логопедов, учитель-логопед ГОО «Кузбасский РЦППМС», отделение Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Розанова Светлана Германовна, инструктор по физической культуре, с детьми средней группы №1 показали утреннюю зарядку с дыхательными упражнениями и с элементами пальчикового массажа «Ёжики». А утреннюю зарядку с элементами логоритмики «Мы военные» — с детьми старшей группы №1.
Ромашкина Лариса Валерьевна, старший воспитатель, познакомила участников семинара с организацией совместной деятельности воспитателей, педагогов и родителей для коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста в МАДОУ №9.
Мастер-класс «Работа родительского клуба» представила воспитатель Табатчикова Ольга Николаевна.
Заведующая Измайлова Татьяна Григорьевна и старший воспитатель Ромашкина Лариса Валерьевна, провели экскурсию по детскому саду.
Потом все участники разделились на три группы и посетили открытые занятия совместной деятельности воспитателей, педагогов и родителей в коррекции речевых нарушений.
Воспитатель Шестопалова Ольга Николаевна показала занятие по теме «Закрепление гласных звуков и букв (А, О, У, Ы, Э, И)».
Воспитатель Васильева Наталья Владимировна встречала гостей в литературной гостиной «Русские народные сказки».
Воспитатель Кошкарева Светлана Викторовна показала кружок для детей и родителей по теме «Бумажный серпантин».
Рихтер Татьяна Викторовна, учитель-логопед, представила комплексное логопедическое театрализованное занятие «Маша идет в школу».
Дройская Анна Сергеевна, Кузнецова Людмила Леонидовна, учителя-логопеды МБДОУ №32, поделились опытом использования фонематических альбомов для составления творческих рассказов в работе с родителями.
Амосова Вероника Геннадьевна, педагог-психолог МБОУ ДПО «НМЦ», рассказала о психолого-педагогическом сопровождении детей с различным уровнем проявления одарённости в дошкольной образовательной организации и подарила кабинету дошкольного образования учебно-методический комплекс для работы с одаренными детьми.