Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждения приоритетов образования в обществе.
Цели Конкурса:
выявить, поддержать и поощрить талантливых педагогических работников;
повысить престиж учительского труда;
распространить педагогический опыт лучших педагогов Ленинска-Кузнецкого городского округа.
Участники
Должность: учитель начальных классов
Педагогический стаж: 27 лет
Образование: высшее, первая квалификационная категория
Учреждение: МКОУ «СКОШ № 6»
Татьяна Юрьевна говорит с уверенностью: «Быть хорошим учителем-дефектологом – значит любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь». Приходя на работу, она чувствует огромную ответственность за будущее каждого своего ученика. Всю свою любовь, доброту и заботу она отдаёт детям. Её путь в профессию дефектолога был долгим, но сегодня она с гордостью может сказать, что занимается любимым делом. Татьяна Юрьевна определилась с выбором и уверена, что не ошиблась, став учителем-дефектологом. Профессия её – необыкновенная, потому что учитель должен уметь формировать и достигать цели собственной и совместной деятельности. Ведь, обладая специальными знаниями, дефектологу необходимо помогать справляться с трудностями в воспитании и обучении «особенных детей».
Особенные дети требуют особого отношения. Обучение ребенка-инвалида накладывает огромную ответственность. Учитель становится и наставником, и воспитателем, и психологом. Профессиональная компетентность учителя, способность сопереживать и сочувствовать, умение установить партнерские отношения с родителями ребенка с нарушениями интеллектуального развития, стремление достигнуть поставленной цели – вот составляющие успешной, результативной работы Татьяны Юрьевны.
Сколько профессионального удовлетворения она получает от результатов своей деятельности! Дети с особенностями интеллектуального развития крайне ранимы и чувствительны к фальши, неискренности. Никакие, даже самые уникальные, методики обучения не дадут необходимых результатов, если в процесс не включится сердце, душа. Татьяне Юрьевне всегда приятно видеть результат своей ежедневной, кропотливой работы. Вот из таких побед и состоит её работа, работа дефектолога. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, жар души, с чувством глубокого удовлетворения она признаётся: «Я помогаю детям, моя работа важна!»
Авторский стиль, орфография и пунктуация сохранена
Должность: учитель истории и обществознания
Педагогический стаж: 8 лет
Образование: высшее, первая квалификационная категория
Учреждение: МБОУ СОШ № 8
Андрей Александрович работает в школе № 8 с 2017 года. За время работы в школе он показал себя инициативным, творчески работающим учителем.
В своей профессиональной деятельности руководствуется основными направлениями Концепции модернизации Российского образования, принципами образовательной политики, нормативно-правовыми основами развития системы образования; строит учебный процесс, используя современные образовательные технологии: индивидуально ориентированную систему обучения, ИКТ, развивающее обучение; применяет исследовательскую деятельность при организации учебных занятий, для реализации компетентностного подхода и развития познавательной активности учащихся.
С целью углубления знаний и развития творческих способностей учащихся, привития интереса к предмету проводит индивидуальные консультации для учащихся. Ведёт дифференцированную работу с детьми, испытывающими затруднения в освоении учебной программы и имеющими высокую учебную мотивацию. Работает по принципу доступности, занимательности, равного права как сильных, так и слабых учащихся.
На уроках эффективно использует здоровьесберегающие технологии. Для поддержания психологического климата, снятия эмоционального напряжения применяет работу в группах, организует занятия с частой сменой видов деятельности. Широко использует возможности Интернета для составления мультимедийных презентаций уроков и мероприятий с целью развития познавательной активности учащихся.
Авторский стиль, орфография и пунктуация сохранена
Должность: учитель истории и обществознания
Педагогический стаж: 4 года
Образование: высшее, первая квалификационная категория
Учреждение: МБОУ «ООШ № 42»
В 2020 году Елена Романовна окончила Кемеровский государственный университет по специальности «История», в том же году, как молодой специалист, пришла работать в школу № 42.
Большое внимание педагог уделяет формированию функциональной грамотности, а именно читательской и финансовой: организует участие детей во всероссийском проекте «Онлайн-уроки финансовой грамотности для школьников», которые проводит Центральный банк Российской Федерации. Ученики школы № 42 принимают участие в следующих мероприятиях: «Личный финансовый план. Путь к достижению цели», «С деньгами на Ты, или Зачем быть финансово грамотным?», «Древние монеты», «Моя профессия – бизнес-информатик», «Знай свои деньги», «Что нужно знать про инфляцию» и многих других.
С целью знакомства учащихся с понятием «избирательное право», создания представления о демократических выборах и принципах участия граждан в выборах Еленой Романовной был организован цикл бесед «Будущий избиратель». По итогам данного мероприятия учениками был составлен кроссворд, который занял первое в областном конкурсе кроссвордов по избирательному праву «Я будущий избиратель».
Являясь классным руководителем с 2020 года, Елена Романовна организует для своих воспитанников мероприятия патриотической направленности: выставки, устные журналы, посвященные российским памятным датам; цикл классных часов, посвященных памятным датам Великой Отечественной войны; проведение Уроков мужества. С целью расширения своего кругозора, повышения уровня профессиональных компетенций Елена Романовна принимает участие в вебинарах и форумах, таких как всероссийский августовский онлайн-педсовет «Ключевые инструменты единого содержания образования», всероссийский научно-практический форум «Противодействие идеологии терроризма в образовательной сфере и молодежной среде».
Авторский стиль, орфография и пунктуация сохранена
Фотоматериалы будут добавлены позднее по мере готовности
Программа мероприятия
26 ноября 2024 года, вторник
Место проведения: МБНОУ «Гимназия № 18» (адрес: ул.Пушкина 9), конференц-зал
10:00–10:30 Консультация для членов жюри
Открытие конкурса
RuTubeВК.ВидеоYouTube
Блок выведен с помощью плагина OmniVideo
10:30–11:10 Слово учителю: у меня это хорошо получается
Продолжительность конкурсного испытания – до 7 минут, ответы на вопросы жюри – до 5 минут.
Романова Елена Романовна, учитель истории и обществознания МБОУ «ООШ № 42»
Тема выступления «От финансовой грамотности – к финансовой культуре»
RuTubeВК.ВидеоYouTube
Блок выведен с помощью плагина OmniVideo
Данченко Андрей Александрович, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 8
Тема выступления «Мотивация»
RuTubeВК.ВидеоYouTube
Блок выведен с помощью плагина OmniVideo
Астудина Татьяна Юрьевна, учитель начальных классов МКОУ «СКОШ № 6»
Тема выступления «Использование интеллект-карт в работе с детьми с нарушением интеллекта»
RuTubeВК.ВидеоYouTube
Блок выведен с помощью плагина OmniVideo
11:10–12:30 Мастер-класс
Продолжительность конкурсного испытания – до 20 минут, ответы на вопросы жюри – до 5 минут.
Романова Елена Романовна, учитель истории и обществознания МБОУ «ООШ № 42»
Уроки. Обоснование применения методических подходов, приемов и технологий в соответствии с заявленной темой и целевыми ориентирами урока – до 5 минут; проведение урока – 35 минут, самоанализ урока и ответы на вопросы жюри – до 10 минут
08:30–09:20
Астудина Татьяна Юрьевна, учитель начальных классов МКОУ «СКОШ № 6»
Учебный предмет «Речь и альтернативная коммуникация», 3-й класс (4-й год обучения). «Составление рассказа по опорным картинкам «Дети пошли в лес» (3-й урок в разделе «Работа по опорным картинкам»).