Семинар – практикум «Первичная психологическая помощь детям с расстройством аутистического спектра (РАС). Профилактика суицидального и деструктивного поведения»

27 марта 2024 г. в г. Ленинск-Кузнецкий, отделении ГОО «Кузбасский РЦППМС» состоялся межведомственный семинар – практикум по теме«Первичная психологическая помощь детям с расстройством аутистического спектра (РАС). Профилактика суицидального и деструктивного поведения».

Семинар-практикум проведен для педагогов-психологов общеобразовательных организаций, психологов организаций среднего специального образования (СПО) и социальных психологов (психологов социальной сферы), методистов. Общее количество участников 21 человек.

С приветственным словом к участникам семинара обратилась  заведующая отделением Трапезникова Л.Л., в котором обозначила актуальные задачи сетевого взаимодействия специалистов по оказанию психологической помощи  детям, родителям (законным представителям), семьям обучающихся.

Модератор Калинина М.В., методист являлась организатором работы семинара-практикума.

Методист отделения Бобкова Г.В.,   акцентировала внимание на мероприятиях Всероссийского инклюзивного фестиваля #ЛюдиКакЛюди.  Рекомендовала к просмотру документальный фильм «Особенные».

Опытом работы по профилактике суицидального и деструктивного поведения  обучающихся в условиях образовательных школ поделилась педагог-психолог Шерина И.О.

Педагог-психолог Обухова А.В. теоретически обосновала психологический механизм возникновения зависимостей у детей и подростков.

Состоялось интересное выступление педагога-психолога Беляевой Н.А., в котором были продемонстрированы упражнения на управление внутренними конфликтами и приемы арт-терапии.

В завершении семинара-практикума педагог-психолог ГБУ «Ленинск-Кузнецкий реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Корчева Л.Н. познакомила участников с компьютерным психологическим комплексом «Классикор», разработанным для психологического сопровождения и коррекционной работы с различными расстройствами, патологиями умственного и психоэмоционального развития детей.

Тема семинара вызвала повышенный интерес у участников, что явилось результатом активности в обсуждении проблем. По окончании семинара-практикума состоялись индивидуальные консультации.

Поделись этой страницей в социальных сетях:

Оставьте комментарий