Подведены итоги Осенней проектной школы Фонда Андрея Мельниченко

5 сентября завершилась Осенняя проектная школа Фонда Андрея Мельниченко, которая прошла на базе Президентского лицея «Сириус» и объединила учащихся центров детского научного и инженерно-технического творчества из разных городов России, в том числе и Ленинска-Кузнецкого.

С первого дня проектной школы каждый из ее участников погрузился в интенсивный образовательный процесс, направленный на разработку своего собственного инженерного или исследовательского проекта. Каждый учебный день состоял из множества мастер-классов, лекций и консультаций, в ходе которых педагоги делились знаниями и опытом, рассказывали об эффективных бизнес-моделях, формировали у ребят навыки самостоятельной и командной работы, посвящали школьников в секреты создания стартапов и тонкости внедрения разработанных решений в реальное производство.

Подведены итоги Осенней проектной школы Фонда Андрея Мельниченко

Помимо освоения учебной программы, воспитанники Центра детского научного и инженерно-технического творчества «Трамплин» с пользой отдыхали. В свободное от учебы время ребята посетили многие достопримечательности, в том числе Парк науки и искусства «Сириус», Skypark и Красную Поляну.

Участники Осенней проектной школы Фонда Андрея Мельниченко из Ленинска-Кузнецкого поделились своими эмоциями и впечатлениями. «Я впервые участвовал в работе проектной смены, благодарен руководителям и наставникам за помощь в создании моего проекта. За время смены я научился работать с макетными платами, разработал и напечатал на 3D-принтере корпус для своей модели. Познакомился с ребятами из других центров, многому научился у них. Верю, что и мой опыт им пригодится. Я думаю, что знания и навыки, полученные на смене, помогут мне выйти на новый уровень к ДНК-2023», — говорит учащийся 9 класса ЦДНИТТ «Трамплин» Владислав Иванов.

За время Осенней проектной школы Фонда Андрея Мельниченко была проведена серьезная работа. По её итогам участниками были созданы с нуля, а также детально проработаны и усовершенствованы 25 прототипов проектов, 2 из которых были представлены воспитанниками ЦДНИТТ «Трамплин». Так, Вячеслав Визило разработал систему контроля состояния монорельсовых дорог на угольных шахтах Monorail Eye, а Владислав Иванов представил автоматическую систему контроля положения датчиков системы аэрогазового контроля (АГК) шахт.

В завершении Осенней проектной школы ребята публично представили разработки, над которыми они трудились 2 недели. Финальная презентация созданных прототипов помогла выступающим не только показать результаты их проектной деятельности, но и продемонстрировать уровень коммуникативных навыков, необходимых для успешного представления этих проектов как в России, так и за рубежом.

Подведены итоги Осенней проектной школы Фонда Андрея Мельниченко

Подводя итоги Осенней проектной школы, исполнительный директор Фонда Андрея Мельниченко Александр Чередник обратился к ее участникам: «Осенняя проектная школа подошла к концу. Я абсолютно уверен, что она прошла для вас с пользой и вы сумели открыть для себя нечто новое. Перед вами появились новые возможности. Прошу вас не останавливаться на достигнутом и работать ещё усерднее. И самое главное – развивайте свой потенциал! А мы со своей стороны будем создавать все необходимые условия, чтобы вы смогли продвинуться как можно дальше».

Благотворительный фонд Андрея Мельниченко – частный фонд инфраструктурных образовательных проектов в сфере естественных наук. Его миссия состоит в создании среды для развития талантов в российских регионах.

В рамках ключевой для Фонда «Программы поддержки одаренных школьников в регионах присутствия компаний ЕВРОХИМ, СУЭК и СГК» были открыты и успешно работают центры детского научного и инженерно-технического творчества в Барнауле, Бийске, Кемерове, Кингисеппе, Киселевске, Ленинске-Кузнецком, Невинномысске, Новомосковске и Рубцовске, а также детские технопарки «Кванториум» в Невинномысске и Кингисеппе. В них более 4000 школьников 5-11 классов изучают дисциплины естественнонаучного цикла в рамках программ дополнительного образования.

Подробнее о деятельности Фонда:

Оставьте комментарий